06
Aug
2020
Having achieved a court verdict, lawyers of Rezolut returned the stolen goods in civil proceedings
A number of crimes have been committed against Rezolut’s client, including kidnapping, extortion and arbitrariness. Rezolut partner lawyer Andrei Bochkarev earlier achieved the establishment of a circle of guilty persons and bringing them to criminal responsibility. The performers and organizers were sentenced to long, real terms of imprisonment. However, when passing the verdict, the court […]
07
Jul
2020
The arbitration court recognized the withdrawal from the membership of the corporation as valid
Rezolut was approached by a client who several years ago acquired a stake in a large company. Over time, the assets of the company increased significantly and the value of the share increased significantly. Since the participant was a minority shareholder, the share did not allow him to actively participate in determining the fate of […]
16
Jun
2020
The recoverer was returned an expensive car that the debtor had hidden for more than 8 months
Often, a dispute won in court ends with the impossibility of obtaining the award at the stage of enforcement proceedings. Debtors conceal the property belonging to them or the property of the claimant, which they are obliged to transfer. So, for a long period of time, the debtor of the organization – the client of […]
09
Jun
2020
Rezolut lawyers have successfully completed the project to return the property to the owner
The entrepreneur turned to Rezolut, having in his hands a final court decision. He successfully won the dispute and the court ordered the opponent to release the illegally held property, take out the property and hand over the keys to the owner. However, more than six months have passed since the decision was made, the […]
16
Mar
2020
Rezolut’s lawyers did not allow the Emergencies Ministry to suspend the shopping center
Having identified a number of violations of fire-prevention legislation in the shopping center, the Directorate of the Main Directorate of the Ministry of Emergency Situations of Russia in the Sverdlovsk region issued instructions, initiated the initiation of several cases of administrative offense. Not limited to this, the Ministry of Emergency Situations also applied to the […]
27
Feb
2020
The “family-corporate” dispute ended in favor of the client Rezolut
The decision came into force, by which the ex-wife of the client Rezolut was denied recognition as joint property of a share in the authorized capital of the company, the division of this share and payment of the cost of the share to the ex-wife. The essence of the dispute was that the Rezolut client […]
25
Feb
2020
Rezolut’s lawyers succeeded in bringing the joint-stock company to administrative responsibility
The Rezolut client is a shareholder in one of the largest industrial enterprises. To check the purity of the activities carried out by the management of the joint-stock company, the shareholder has repeatedly requested to provide him with documents related to the economic activities of the enterprise. In particular, in the course of analyzing the […]
17
Jan
2020
The court satisfied the claims of the client Rezolut and established the place of opening the inheritance
The company was approached by a client who could not receive an inheritance after the death of a relative who is a foreign citizen. The inheritance consisted of a large amount of foreign currency deposited in the deceased’s bank account. Senior lawyer of Rezolut Radmila Isakidis and assistant lawyer Timur Fatykhov proved that the last […]

06
Авг
2020
Добившись приговора суда, адвокаты и юристы Rezolut вернули похищенное в порядке гражданского судопроизводства
В отношении клиента Rezolut был совершен ряд преступлений, в том числе похищение, вымогательством и самоуправство. Адвокат-партнер Rezolut Андрей Бочкарев ранее добился установления круга виновных и привлечения их к уголовной ответственности. Исполнители и организаторы были осуждены к длительным реальным срокам лишения свободы. Однако при вынесении приговора суд исковое заявление по существу неразрешил, в связи с чем […]
07
Июл
2020
Арбитражный суд признал выход из состава участников корпорации состоявшимся
В Rezolut обратился клиент, который несколько лет назад приобрел долю участия в крупной компании. По прошествии времени активы общества увеличились в разы и стоимость доли значительно возросла. Поскольку участник являлся миноритарным, доля не позволяла ему активно участвовать в определении судьбы корпорации, он решил выйти из состава, передать свою долю обществу и получить ее действительную стоимость. […]
16
Июн
2020
Взыскателю возвращен дорогостоящий автомобиль, который должник скрывал более 8 месяцев
Нередко выигранный в суде спор заканчивается невозможностью получения присужденного на стадии исполнительного производства. Должники скрывают принадлежащее им имущество либо имущество взыскателя, которое они обязаны передать. Так, на протяжении длительного периода времени должник организации — клиента Rezolut скрывал от судебных приставов и взыскателя дорогостоящий автомобиль. Ранее  автомобиль представительского класса был передан в пользование будущему должнику для […]
09
Июн
2020
Юристы Rezolut успешно завершли проект по возврату объекта недвижимости собственнику
Предприниматель обратился в Rezolut, имея на руках вступившее в законную силу решение суда. Спор он успешно выиграл и суд обязал оппонента освободить незаконно удерживаемый объект недвижимости, вывезти имущество и передать собственнику ключи. Однако с момента вынесения решения прошло уже больше полугода, оппонент от исполнения решения суда уклонялся, провоцируя собственника на самостоятельное исполнение решение суда. Вместо […]
16
Мар
2020
Юристы Rezolut не позволили МЧС приостановить работу торгового центра
Выявив в торговом центре ряд нарушений противопожарного законодательства, Управление ГУ МЧС России по Свердловской области выдало предписания, инициировало возбуждение нескольких дел об административном правонарушении. Не ограничившись этим МЧС также обратилось в суд с заявлением о приостановлении эксплуатации всего здания торгового центра, обосновав свои требования якобы защитой прав потребителей. Верх – Исетский районный суд г. Екатеринбурга […]
27
Фев
2020
«Семейно-корпоративный» спор закончился в пользу клиента Rezolut
Вступило в законную силу решение, которым бывшей супруге клиента Rezolut отказано в признании совместным имуществом доли в уставном капитале общества, разделе данной доли и выплате бывшей супруге стоимости доли. Суть спора сводилась к тому, что клиент Rezolut до брака приобрел право участия в хозяйственном обществе. За период брака компания сильно выросла и стоимость доли увеличилась […]
25
Фев
2020
Юристы Rezolut добились привлечения акционерного общества к административной ответственности
Клиент Rezolut является акционером одного из крупных промышленных предприятий. Для проверки чистоты деятельности, осуществляемой руководством акционерного общества, акционер неоднократно обращался с требованием о предоставлении ему для ознакомления документов, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия. В частности в ходе анализа имеющихся данных, юристов Rezolut заинтересовали отдельные крупные сделки, совершенные компаний. Общество и его руководитель уклонились от представления в […]
17
Янв
2020
Суд удовлетворил требования клиента Rezolut и установил место открытия наследства
В компанию обратился клиент, который не мог получить наследство после смерти родственника, являющегося иностранным гражданином. Наследство состояло из крупной суммы в иностранной валюте, размещенной на банковском счете умершего. Старший юрист Rezolut Радмила Исакидис и помощник юриста Тимур Фатыхов доказали, что последним местом жительства умершего являлась Российская Федерация, в связи с чем, Верхнепышминский городской суд Свердловской […]